Главная | Где установить | Оплата и доставка | Система скидок | Гарантия | Советы эксперта | Вопрос-ответ | Наши клиенты | Партнерская программа | Агентская программа | Вакансии | Форум | О нас пишут | Контакты | Карта сайта |

в избранное | корзина

Распродажа шин !!! Смотрите раздел РАСПРОДАЖА. Делайте заказы!

 Меню

   Подбор шин
   Подбор дисков
   Транспортные услуги
   Шинный калькулятор
   Распродажа!!!
   Прайс-лист
   Все о шинах и дисках
   Для дилеров
   Для корпоративных клиентов
   Наши партнеры

 Вебкамера
 на Южном мосту

 

 Мы рекомендуем

 Barum SnoVanis 225/70 R15C
 Debica FRIGO 2 185/65 R14
 Debica FRIGO 2 185/70 R14
 Dunlop GRANDTREK SJ6 225/65 R17
 Dunlop Sp Sport 01 215/55 R17
 Dunlop SP Winter Response 195/65 R15
 Dunlop Sp Winter Sport 3D 195/65 R15
 Falken HS 439 225/55 R17
 Fulda Kristall Montero 2 205/55 R16
 Good Year Eagle Ultra Grip GW-3 215/60 R16
 Good Year HydraGrip 205/55 R16
 Good Year Ultra Grip Extreme 205/55 R16
 Michelin X-ice 175/70 R13
 Pirelli P2500 Euro 175/70R13
 Pirelli P400 Aquamile 175/70R13
 Pirelli P6 185/60R14
 Pirelli P6000 205/55R16
 Pirelli P6000 225/45R17
 Pirelli PZero Nero 225/45R17
 Pirelli PZero ROSSO 205/55R16
 Sava Eskimo S3 175/70 R13
 Sava Intensa 205/55 R16
 

 Лидеры продаж

 Barum SnoVanis 225/70 R15C
 Dunlop GRANDTREK SJ6 225/65 R17
 Dunlop Sp Winter Sport 3D 195/65 R15
 Good Year Ultra Grip Extreme 205/55 R16
 Good Year Ultra Grip Extreme 215/55 R17
 Good Year Ultra Grip Extreme 225/45 R17
 Pirelli P400 Aquamile 175/70R13
 Pirelli P6000 205/55R16
 Pirelli P6000 225/45R17
 

 

 Советы эксперта

Всесезонные шины. Существуют ли они?
Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".

Термин «всесезонные шины» не является общепринятым стандартом классификации шинных производителей. Несмотря на это, некоторые шинные компании классифицируют свои шины, как пригодные для использования круглый год, о чем характерно говорят обозначения и пиктограммы на боковине шины.

Чтобы ответить на вопрос о существовании и целесообразности использования всесезонной шины,обратимся к определению "ЧТО есть шина и для чего она служит?" 

С точки зрения водителя,  шина должна обеспечивать безопасное перемещение автомобиля в режимах предписываемых заводом изготовителем автомобиля. Может ли шина делать это круглый год, в разных дорожных и температурных условиях? И здесь, снова вопрос в наличии стандартов, т.е. КАК эффективно шина должна  это делать.  

Мы знаем, чем зимние шины отличаются от летних (см. здесь). Однако, некоторые шинные производители утверждают, что могут предложить технологии которые обеспечат безопасную езду зимой и эффективное вождение летом. 

 Хотя многие шинники игнорируют присутствие всесезонного сегмента, а некоторые, наоборот, откровенно лукавят называя свои продукты всесезонными, наш опыт показывает, что всесезонные шины существуют и могут быть хорошим компромисом, или альтернативой сезонному использованию летних или зимних шин. Оговоримся сразу: чудес не бывает – эффективная всесезонная шина проиграет агрессивной зимней шине в сцеплении на льду и летнему слику в управляемости на сухом. Однако, многие ли из нас, водителей-любителей могут использовать свои автомобили на пределе своих возможностей, и будут ли водители-профессионалы это делать без необходимости?

По нашему мнению, всесезонная шина – это эффективная зимняя шина (безопасность прежде всего!), которая имеет конкурентные летние качества.

Хотите увидеть настоящую всесезонную шину – ищите «снежинку в скале» на боковине и спрашивайте о ее комфорте, управляемости и сцеплении на сухом асфальте летом. 

Как и любая эффективная шина – "всесезонка" имеет ряд параметров, которыми приходится жертвовать. Удовлетворение требований к езде зимой и летом   обходится недешево. Поэтому, будьте осторожны – настоящая "всесезонка", по-определению, дороже зимней   и летней  шины. Технологии, вложенные в такие продукты доступны не многим шинникам. Если, вам рекомендуют дешевую “всесезонку”, ссылаясь на наличие маркировки – M+S – проблемы с безопасностью Вам гарантированы ( как правило- зимой).  

Вообще-то , сама по себе маркировка   M+S  (mud + snow) – не значит, что шина является зимней (ищите только «снежинку в скале»). Равно как и не значит, что она является летней или всесезонной.   М+S – обязательный стандарт для разрешения использования в некоторых странах (в частности в США), и подтверждающий, что шину можно использовать в грязи и на снегу. «Можно»  и «рекомендуется»  это, как известно, разные вещи. 

Если всесезонная (или всепогодная) шина – недешева; то, за что, и  зачем, собственно, платить? Если для вас процедура замены шин создает дискомфорт, или экономически невыгодна, и при этом вы чуствуете себя достаточно уверенным водителем для дорожных условий в Вашем регионе – всесезонная шина  может быть хорошим решением.  

По нашему опыту, на рынке Украины существует небольшой сегмент рынка потребителей всесезонных шин: это как правило, опытные водители небольших разъездных коммерческих автомобилей, для которых простой автомобиля обходится дорого, или осторожные городские автолюбительницы, совершающие поездки на втором или третьем автомобиле в семье.                    

Источник - tireconsulting.com.ua
 
 

Как правильно выбрать зимние шины
Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю. 

 
Как правильно выбрать летние шины.
Правильно выбрать шины - задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд! 

 
Безопасное аквапланирование
Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?

 
Это коварное давление в шинах.
Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.

В лучшем случае  это  нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.  

 
Технологии производства шин - что дальше?
Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые   раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.

 
Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.
Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?

 
Трещинки на поверхности боковин шин
«Я помню все твои трещинки».
 


             

 Корзина

  [нет заказов]   
 

Оформить заказ 


 On-Line консультанты

ICQ

377476802

  Владимир Зикранец
ICQ

192251465

  Александр Колосюк
ICQ

466310137

  Денис Лысенко
 

 Новости

16 февраля 2009г.
Latitude Cross новая модель шин для внедорожников от Michelin
 Michelin представила новую модель внедорожных шин - Latitude Cross



Все новости

 Эксперт советует




Всесезонные шины. Существуют ли они?
 Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".


Все статьи

 
 
 
AVTOINDEX.COM Найди свой интернет магазин. Полный рейтинг интернет магазинов Украины

© ООО «Автошина Сервис», 2007-2009. Специализированный сервисный центр легковых, грузовых шин и дисков.
http://www.tires.com.ua

Продажа автомобилей. Автомобильный базар.

Украина, 02140, Киев, просп. М.Бажана, 10, офис 288.
Тел.: (044) 577-37-73, факс: (044) 577-37-78


 
программирование сайта - тигра @ 429048706
Пользователей онлайн: 7