Всесезонные шины. Существуют ли они?
Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".
Термин «всесезонные шины» не является общепринятым стандартом классификации шинных производителей. Несмотря на это, некоторые шинные компании классифицируют свои шины, как пригодные для использования круглый год, о чем характерно говорят обозначения и пиктограммы на боковине шины.
Чтобы ответить на вопрос о существовании и целесообразности использования всесезонной шины,обратимся к определению "ЧТО есть шина и для чего она служит?"
С точки зрения водителя, шина должна обеспечивать безопасное перемещение автомобиля в режимах предписываемых заводом изготовителем автомобиля. Может ли шина делать это круглый год, в разных дорожных и температурных условиях? И здесь, снова вопрос в наличии стандартов, т.е. КАК эффективно шина должна это делать.
Мы знаем, чем зимние шины отличаются от летних (см. здесь). Однако, некоторые шинные производители утверждают, что могут предложить технологии которые обеспечат безопасную езду зимой и эффективное вождение летом.
Хотя многие шинники игнорируют присутствие всесезонного сегмента, а некоторые, наоборот, откровенно лукавят называя свои продукты всесезонными, наш опыт показывает, что всесезонные шины существуют и могут быть хорошим компромисом, или альтернативой сезонному использованию летних или зимних шин. Оговоримся сразу: чудес не бывает – эффективная всесезонная шина проиграет агрессивной зимней шине в сцеплении на льду и летнему слику в управляемости на сухом. Однако, многие ли из нас, водителей-любителей могут использовать свои автомобили на пределе своих возможностей, и будут ли водители-профессионалы это делать без необходимости?
По нашему мнению, всесезонная шина – это эффективная зимняя шина (безопасность прежде всего!), которая имеет конкурентные летние качества.
Хотите увидеть настоящую всесезонную шину – ищите «снежинку в скале» на боковине и спрашивайте о ее комфорте, управляемости и сцеплении на сухом асфальте летом.
Как и любая эффективная шина – "всесезонка" имеет ряд параметров, которыми приходится жертвовать. Удовлетворение требований к езде зимой и летом обходится недешево. Поэтому, будьте осторожны – настоящая "всесезонка", по-определению, дороже зимней и летней шины. Технологии, вложенные в такие продукты доступны не многим шинникам. Если, вам рекомендуют дешевую “всесезонку”, ссылаясь на наличие маркировки – M+S – проблемы с безопасностью Вам гарантированы ( как правило- зимой).
Вообще-то , сама по себе маркировка M+S (mud + snow) – не значит, что шина является зимней (ищите только «снежинку в скале»). Равно как и не значит, что она является летней или всесезонной. М+S – обязательный стандарт для разрешения использования в некоторых странах (в частности в США), и подтверждающий, что шину можно использовать в грязи и на снегу. «Можно» и «рекомендуется» это, как известно, разные вещи.
Если всесезонная (или всепогодная) шина – недешева; то, за что, и зачем, собственно, платить? Если для вас процедура замены шин создает дискомфорт, или экономически невыгодна, и при этом вы чуствуете себя достаточно уверенным водителем для дорожных условий в Вашем регионе – всесезонная шина может быть хорошим решением.
По нашему опыту, на рынке Украины существует небольшой сегмент рынка потребителей всесезонных шин: это как правило, опытные водители небольших разъездных коммерческих автомобилей, для которых простой автомобиля обходится дорого, или осторожные городские автолюбительницы, совершающие поездки на втором или третьем автомобиле в семье.
Источник - tireconsulting.com.ua
Как правильно выбрать зимние шины
Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю.
Как правильно выбрать летние шины.
Правильно выбрать шины - задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд!
Безопасное аквапланирование
Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?
Это коварное давление в шинах.
Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.
В лучшем случае это нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.
Технологии производства шин - что дальше?
Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.
Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.
Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?
Трещинки на поверхности боковин шин
«Я помню все твои трещинки».
|