Главная | Где установить | Оплата и доставка | Система скидок | Гарантия | Советы эксперта | Вопрос-ответ | Наши клиенты | Партнерская программа | Агентская программа | Вакансии | Форум | О нас пишут | Контакты | Карта сайта |

в избранное | корзина

Распродажа шин !!! Смотрите раздел РАСПРОДАЖА. Делайте заказы!

 Меню

   Подбор шин
   Подбор дисков
   Транспортные услуги
   Шинный калькулятор
   Распродажа!!!
   Прайс-лист
   Все о шинах и дисках
   Для дилеров
   Для корпоративных клиентов
   Наши партнеры

 Вебкамера
 на Южном мосту

 

 Мы рекомендуем

 Barum SnoVanis 225/70 R15C
 Debica FRIGO 2 185/65 R14
 Debica FRIGO 2 185/70 R14
 Dunlop GRANDTREK SJ6 225/65 R17
 Dunlop Sp Sport 01 215/55 R17
 Dunlop SP Winter Response 195/65 R15
 Dunlop Sp Winter Sport 3D 195/65 R15
 Falken HS 439 225/55 R17
 Fulda Kristall Montero 2 205/55 R16
 Good Year Eagle Ultra Grip GW-3 215/60 R16
 Good Year HydraGrip 205/55 R16
 Good Year Ultra Grip Extreme 205/55 R16
 Michelin X-ice 175/70 R13
 Pirelli P2500 Euro 175/70R13
 Pirelli P400 Aquamile 175/70R13
 Pirelli P6 185/60R14
 Pirelli P6000 205/55R16
 Pirelli P6000 225/45R17
 Pirelli PZero Nero 225/45R17
 Pirelli PZero ROSSO 205/55R16
 Sava Eskimo S3 175/70 R13
 Sava Intensa 205/55 R16
 

 Лидеры продаж

 Barum SnoVanis 225/70 R15C
 Dunlop GRANDTREK SJ6 225/65 R17
 Dunlop Sp Winter Sport 3D 195/65 R15
 Good Year Ultra Grip Extreme 205/55 R16
 Good Year Ultra Grip Extreme 215/55 R17
 Good Year Ultra Grip Extreme 225/45 R17
 Pirelli P400 Aquamile 175/70R13
 Pirelli P6000 205/55R16
 Pirelli P6000 225/45R17
 

 

 Советы эксперта

Как правильно выбрать зимние шины
Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю. 

Правило 1.  Зимой – только на зимней. На летней - никогда. Иногда – на всесезонной, но при условии, что вы прочли  статью "Всесезонные шины. Существуют ли они?". Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю.

+7Сº – общепринятый температурный рубикон, ниже которого летняя резина не выдаст привычного Вам замедления при торможении даже  на сухом асфальте. Как известно, параметры сцепления с дорогой зависят от мягкости резины, а летний состав смеси протектора – не самый лучший в этом отношении. Кроме этого, ну зачем Вам простаивать часы в очередях на шиномонтажи в “день жестянщика”? 

Правило 2. Зимняя резина -  не панацея. Не надо думать, что на обледенелой дороге ваша ласточка будет столь же послушна, как летом, даже если она обута в распоследний Goodyear.  Вне всякого сомнения приличная зимняя резина - хорошее подспорье в холодное время года, но и она не позволяет вольностей. Вы ведь не ездите по встречной полосе, объясняя это наличием подушки безопасности в ступице рулевого колеса. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать. 

Правило 3Шипы хороши к месту.  Шипованная шина хороша на льду, а на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. К тому же шиповка и  шумит больше, и небезопасна при движении больше 130 км.в час (ГОСТ4754-97). В целом, если Вы пока еще не чуствуете себя профессионалом на дороге, наши зимы обязательно создадут для Вас ситуацию, когда без шипов – никак. Поэтому, для новичков – зимой шиповка, и только,  если она зашипована профессионалами! Более подробно о шипованных шинах – в ближайшей статье.    

Правило 4. Все колеса должны быть зимними.  В автомобильных медиа и форумах не первый сезон идет спор: на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Варианты следующие а) на переднюю б) на заднюю в) на ведущую г) на ведомую.

Не вдаваясь в подробности управления, торможения и выведения из заноса автомобилей с разными типами приводов и характеристиками управляемости – все автомобили (легковые) перемещаются в пространстве посредством контакта четырех колес – поэтому все четыре должны быть одинаково зимними. В противном случае, вместо того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, Вы будете испытывать судьбу, пытаясь ощутить или понять как поведет себя машина на ближайшем повороте, сегодня, завтра, или  в День Св. Валентина по сравнению с Днем Взятия Бастилии…

Зима предлагает слишком много вариантов прохождения этого поворота, а ошибок -  не прощает

Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает?

Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол - дешевле выйдет. 

Каким должен быть протектор? Зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с максимально открытым рирунком протектора, и четко выделенными блоками. См. рис.   если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет ламелизированная модель с менее агрессивным протектором. См. рис. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а  нарезанные на мелкие ламели  блоки хороши в большинстве случаев.

Количество и характер ламелей.  Обратите на них внимание при блуждании по магазину - это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней. Уточните у продавца, как они работают. От этого зависит – как шина управляется в поворотах. 

Шипуемая или не шипуемая? (Не путать с ошипованной). Если Вы не намерены устанавливать шипы – лучше нешипуемая шина.  Шипуемые шины лучше всего отработают заявленные в буклетах характеристики при наличии в них шипов. Без них – возможны варианты и неожиданности, к которым не каждый может быть готов.    

Какова предпочтительная размерность резины?  Диаметр колеса, а значит и дорожный просвет автомобиля, должен быть в пределах допусков и норм завода изготовителя. Допускается погрешности по наружному диаметру не более 3%.  

Cложнее с шириной протектора. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу ( это, кстати,  верно и при слишком узких колесах). Чем шины уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега.

Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс – это  такие же или   больше по высоте профиля шины, с  несколько более узким протектором.  В таком случае, более узкие шины, обеспечат лучшее сцепление на снегу, за счет увеличения удельного давления в пятне контакта. К тому же более высокий профиль уменьшит риск повреждения колесных дисков, особенно при маневрировании вблизи укрытых снегом тротуарных бордюров. К примеру,  195/65 R15 может быть заменен на 185/70R14 c соответсвующим подбором новых дисков.

Линейку  возможных замен, вы можете  просчитать, воспользовавшись «шинным» калькулятором

Должна ли запаска быть зимней?   Да. Если нет денег на новое колесо, купите бывшее в употреблении, оно обойдется втрое дешевле, а изношенное зимнее колесо все равно лучше летнего, да и ПДД требуют, чтобы на одной оси были установлены одинаковые колеса.   

Процесс подбора зимних шин – задача не из легких. В дополнение к прочитанному, рекомендую ознакомиться со мнением авторитетных и независимых экспертов. В особенности, полезными будут результаты тестов шин проводимые изданиями, имеющими соответствующую техническую базу и постоянные связи с производителями шин. Автомобильные шины, особенно зимой, играют ключевую роль в безопасности всех участников дорожного движения.

В конце концов, ответственность, равно как удовольствие от комфортной и безопасной езды в любое время года лежит на Вас и на ником больше.  

Источник - tireconsulting.com.ua
 
 

Как правильно выбрать летние шины.
Правильно выбрать шины - задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд! 

 
Безопасное аквапланирование
Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?

 
Всесезонные шины. Существуют ли они?
Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".

 
Это коварное давление в шинах.
Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.

В лучшем случае  это  нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.  

 
Технологии производства шин - что дальше?
Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые   раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.

 
Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.
Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?

 
Трещинки на поверхности боковин шин
«Я помню все твои трещинки».
 


             

 Корзина

  [нет заказов]   
 

Оформить заказ 


 On-Line консультанты

ICQ

377476802

  Владимир Зикранец
ICQ

192251465

  Александр Колосюк
ICQ

466310137

  Денис Лысенко
 

 Новости

16 февраля 2009г.
Latitude Cross новая модель шин для внедорожников от Michelin
 Michelin представила новую модель внедорожных шин - Latitude Cross



Все новости

 Эксперт советует




Всесезонные шины. Существуют ли они?
 Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".


Все статьи

 
 
 
AVTOINDEX.COM Найди свой интернет магазин. Полный рейтинг интернет магазинов Украины

© ООО «Автошина Сервис», 2007-2009. Специализированный сервисный центр легковых, грузовых шин и дисков.
http://www.tires.com.ua

Продажа автомобилей. Автомобильный базар.

Украина, 02140, Киев, просп. М.Бажана, 10, офис 288.
Тел.: (044) 577-37-73, факс: (044) 577-37-78


 
программирование сайта - тигра @ 429048706
Пользователей онлайн: 1