Главная | Где установить | Оплата и доставка | Система скидок | Гарантия | Советы эксперта | Вопрос-ответ | Наши клиенты | Партнерская программа | Агентская программа | Вакансии | Форум | О нас пишут | Контакты | Карта сайта |

в избранное | корзина

   Подбор шин
   Подбор дисков
   Крепёж
   Транспортные услуги
   Шинный калькулятор
   Распродажа!!!
   Прайс-лист
   Все о шинах и дисках
   Для дилеров
   Для корпоративных клиентов
   Наши партнеры

 Continental ContiPremiumContact
 Cooper SportMaster GLE
 Cooper Zeon XTC
 Debica NAVIGATOR
 Debica NAVIGATOR 2
 Dunlop Sp Sport 01
 Dunlop Sp Sport 01
 Falken S/TZ 01
 Good Year DuraGrip
 Good Year Eagle F1 GS-D3
 Good Year HydraGrip
 Good Year HydraGrip
 Good Year Integrity
 Hankook Optimo K715
 Matador MP 16 Stella 2
 Matador MPS 320 Maxilla
 Maxxis M35 Victra Asymmet
 Maxxis MA-P1
 Maxxis MA-Z1 Victra
 Michelin 4X4 Synchrone
 Nokian Hakka H
 Nokian Hakka i3
 Nokian Hakka Z Suv
 Nokian NRVi SUV
 Pirelli P2500 Euro
 Pirelli P6
 Pirelli P6000
 Pirelli PZero Nero
 Pirelli PZero ROSSO
 Sava Eskimo S3
 Sava Intensa
 Toyo Proxes 4
 

 Barum SnoVanis
 Dunlop GRANDTREK SJ6
 Dunlop Sp Winter Sport 3D
 Fulda EcoControl
 Good Year Ultra Grip Extreme
 Matador MPS 320 Maxilla
 Maxxis M35 Victra Asymmet
 Maxxis MA-P1
 Maxxis MA-Z1 Victra
 Pirelli P6000
 

 
Как правильно выбрать летние шины.

Правильно выбрать шины

- задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд!

Рано или поздно с этой ситуацией сталкивается каждый водитель. Шина износилась или вышла из строя, пришло время смены летних шин на зимние или наоборот, Вас не устраивает характеристики нынешних шин или вы решили установить новые колесные диски. Как сделать правильный выбор, учитывая огромное количество брендов, типоразмеров, дизайнов, индексов и т.д. и т.п. По моему глубокому убеждению, получить дельный, объективный и технический грамотный совет от специалистов на шинном рынке Украине достаточно тяжело, по причине их (специалистов) ограниченного количества. О том, как правильно выбрать шину самостоятельно, или, по крайней мере, отличить шелуху от рационального зерна, общаясь с типичным дядей Васей, гуру от шинного рынка-базара - данная статья.

Современные шины являются одним из наиболее технически сложных продуктов используемых в современном автомобиле. Более 40 компонентов , и десятка химических элементов, сложные химические процессы и изощренная система тестирований создала целую индустрию, одну из наиболее трудо и наукоемких.Прежде всего помните, что все усилия, направления, крутящие моменты создаваемые автомобилем среднего класса  к дороге и обратно передаются посредством 4 пятен контакта общей площадью не более 2 листов формата А4!По сути, вся легковая шинная индустрия, технология и маркетинг направлены на понимание процессов которые происходят в этих пятнах контакта и на воплощение их в безопасное движение вашего автомобиля. При этом, конечно не забывая об эстетической стороне вопроса эффективная шина должна красиво выглядеть.

Если подбором размера , как правило, проблем не возникает, поговорим об основных потребительских свойствах, которые выдадут на гора доллары или гривны вложенные в Ваши шины.

Максимальную нагрузку, которые могут нести Ваши шины, также легко определить исходя из рекомендаций завода изготовителя шин, и зашифрованного в индексе нагрузки на маркировке шины. Она (или числовой индекс) должна быть не меньше рекомедованной. Больше можна, ну а зачем переплачивать? (если Ваш автомобиль действительно легковой, а не грузо-пассажирский). Для наиболее дотошных см. Расшифровку нагрузки в килограммах.

Скоростные характеристики. Максимальную скорость, рекомендуемую заводом изготовителем шин можна расшифровать индексом скорости, который также вы найдете на боковине шины. Однако, этот индекс не только и не столько ограничивает максимальный скоростной режим движения автомобиля на Ваших шинах. Как водитель-водителю максимальная скорость движения автомобиля ограничена дорожными условиями, опытом водителя и... множеством других факторов.Например: неправильное давление (особенно пониженное) в шинах кардинально нивелирует этот показатель. Индекс скорости, пожалуй, больше указывает на стабильность всех качеств и характеристик выдаваемых Вашей шиной до данной скорости (естественно при правильном,рекомендуемом давлении). Другими словами чем индекс скорости выше тем лучше, и тем более эффективны основные качества шины (сцепление, комфорт, износосостойкость, стойкость к аквапланированию) при движении на высоких скоростях. Если можете себе позволить шины с большим индексом скорости ( они  на 10-15%  дороже)я, бы советовал эту опцию водителям активного драйва. Однако, не стоит экономить на индексе скорости, понижая его ниже рекомендованного (особенно при покупке дешевых зимних шин) как известно береженого Бог бережет...

Летние характеристики. Это ряд потребительских качеств шин, которые наиболее полно реализуются при использовании шин при температурах выше + 7 С. (О рубиконе 7С здесь)

Сцепление на сухом. Этот показатель определяет тормозные или сцепные свойства шины при движении на сухом твердом покрытии. На этот параметр влияют: состав смеси резины , площадь контакта резины с дорогой (закрытость дизайна), стабильность формы пятна контакта (зависит от конструкции шин). Наилучший способ оценить этот параметр изучить результаты объективных тестов торможения шин, публикуемыми авторитетными изданиями.

Сцепление на мокром. Определяется эффективностью торможения на мокром твердом покрытии. Зависит от наличия в составе смеси протектора специальных добавок , наличия дополнительных кромок сцепления (ламелей), стабильности формы пятна контакта. Объективные тесты лучший способ оценить этот параметр.

Управляемость. Управляемость это свойство шины следовать заданной водителем траектории движения автомобиля, информативность рулевых реакций. На этот параметр влияет форма рисунка протектора, жесткость его центральной зоны и плечевых элементов, состав резины.Для движения в повороте, особенно важна стабильность формы пятна контакта, зависящая от конструкции каркаса шины и наличия укрепляющих слоев-брекеров. Традиционным решением улучшения управляемости есть рисунок протектора со сплошным центральным ребром и закрытыми плечевыми блоками. (см. Рисунок) Управляемость шины тестируют анализируя минимальное время прохождения трассы простой замкнутой траектории, характер возникновения заноса автомобиля, способность поддерживать прямолинейное движение автомобиля на больших скоростях 

Комфорт. Параметры комфорта являются частично субъективными (мягкость шины, способность поглощать мелкие неровности) и объективными (шум).На параметры комфорта влияют: состав шины, строение каркаса, форма рисунка протектора, расположение блоков протектора с переменным шагом, минимизирующие резонансные звуковые колебания.

Стойкость к аквапланированию. Аквапланирование - одно из наиболее опасных явлений при движении на высоких скоростях.Стойкость шины к аквапланированию зависит в первую очередь от степени открытости закрытости протектора т.е. наличия необходимого количества водоотводящих каналов, их формы, глубины и направления. Наиболее заметная черта дождевой шины характерный направленный рисунок протектора, с большим количеством изогнутых турбо-каналов от центра шины к краю, служащих для отвода воды из-под пятна контакта. Учитывая влияние стойкости шины к аквапланированию на безопасность, многие шинные производители выделили дождевые шины в отдельный сегмент (подкласс), присваивая им характерные названия. Тест на стойкость шины к аквапланированию включает определение граничной скорости начала аквапланирования при движении по специально подготовленной площадке, укрытой  8-10 мм слоем воды при движению по прямой и в повороте (или по круговой траектории). Не менее интересны лабораторные исследования, определяющие изменение формы и площади пятна контакта при движении на разных скоростях.На стойкость шины к аквапланированию значительно влияет остаточная глубина протектора. По этой причине, уважающие себя производители тестируют как новые шины, так и с изношеннымна 40-60% протектором.

Максимальный пробег шины или износостойкость.  Пробег шины, в первую очередь, зависит от условий эксплуатации шины: характера и стиля вождения, состояния элементов подвески автомобилей (амортизаторов, подшипников ступиц, шаровых опор), правильности углов установки колес (развала-схождения), дорожного покрытия и, конечно, давления в шине. Ухудшение любого из этих параметров кардинально снижает возможный пробег шины. С точки зрения шинных технологий мы говорим об износостойкости или скорости износа протектора.Этот параметр напрямую определяет количество километров пробега вашей шины до максимального износа, при прочих равных условиях эксплуатации шины. Параметры влияющие на износосостойкость шины следующие: открытость протектора -чем более открыт протектор, тем меньше резины в зоне контакта, и, соответственно, больше удельное давление и скорость износа; состав резины протектора (наличия специальных добавок), конструкция каркаса шины, позволяющая наиболее эффективно стабилизировать форму пятна контакта в движении.

Парадоксально, но факт для легковых автомобилей начальная глубина протектора , в конечном итоге, не влияет на износостойкость или максимальный пробег шины. Чем глубже протектор- тем больше в нем амплитуда деформаций, а значит и тепловыделения, что в конечном итоге увеличивает скорость износа протектора (см. Рис). Поэтому не ведитесь на шины глубоким протектором, ожидая от них более эффективного вложения денег. Таким техническим решением часто грешат малоизвестные шинные производители из Дальней и Ближней Азии.

Сопротивление качению. В эпоху глобального экологического кризиса и подорожания топлива шинники все больше обращают внимание на влияние шин на расход топлива. Правильно подобранные шины могут сэкономить Вам до 5% топлива. На сопротивление качению непосредственно влияют конструкция каркаса, состав резины протектора, определяющего его мягкость, жесткость соединения блоков протектора. Этот параметр наиболее сложно определить на глаз и ощупь, не имея объективных результатов тестов, поэтому лидирующие шинные производители часто указывают в маркировке своих шин, что данные шины относятся к классу экономичных с. рис. Знак Е, Economy, Fuel saving. Однако не забывайте, что снижение давления ниже рекомендованного уже на 10-15% нивелируют всяческую экономию в расходе топлива.

                                                      

Источник - http://tires.com.ua
 
  Шины и кризис
Ну вот это произошло. Как снег на голову, всегда неожиданно. Неожиданно денег стало совсем мало...

  Безопасное аквапланирование
Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?

  Подбор дисков
Колесные диски - один из основных элементов дизайна современного автомобиля. Эстетика внешнего вида дисков наиболее полно дополняет гармонию и изящество форм автомобильной моды высоких скоростей. Кроме этого диски - важная часть конструкции трансмиссии Вашего автомобиля...

  Это коварное давление в шинах.
Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.

В лучшем случае  это  нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.  

  Всесезонные шины. Существуют ли они?
Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".

  Трещинки на поверхности боковин шин
«Я помню все твои трещинки».
 

             

  Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.
Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?

  Технологии производства шин - что дальше?
Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые   раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.

  Как правильно выбрать зимние шины
Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю. 

  [нет заказов]   
 

Оформить заказ 


 On-Line консультанты

ICQ

192251465

  Александр Колосюк
ICQ

466310137

  Денис Лысенко
ICQ

395251350

  Валера Романенко
 

Все новости

Все статьи

 
 
 

© ООО «Автошина Сервис», 2007-2009. Специализированный сервисный центр легковых, грузовых шин и дисков.
http://www.tires.com.ua

Украина, 02140, Киев, просп. М.Бажана, 10, офис 288.
Тел.: (044) 577-37-73, факс: (044) 577-37-78


AVTOINDEX.COM
программирование сайта - тигра
Пользователей онлайн: 3