Главная | Где установить | Оплата и доставка | Система скидок | Гарантия | Советы эксперта | Вопрос-ответ | Наши клиенты | Партнерская программа | Агентская программа | Вакансии | Форум | О нас пишут | Контакты | Карта сайта |

в избранное | корзина

   Подбор шин
   Подбор дисков
   Транспортные услуги
   Шинный калькулятор
   Распродажа!!!
   Прайс-лист
   Все о шинах и дисках
   Для дилеров
   Для корпоративных клиентов
   Наши партнеры

 Barum SnoVanis
 Debica FRIGO 2
 Dunlop GRANDTREK SJ6
 Dunlop Sp Sport 01
 Dunlop SP Winter Response
 Dunlop Sp Winter Sport 3D
 Falken HS 439
 Fulda Kristall Montero 2
 Good Year Eagle F1 GS-D3
 Good Year Eagle Ultra Grip GW-3
 Good Year HydraGrip
 Good Year Integrity
 Good Year Ultra Grip Extreme
 Hankook Optimo K715
 Matador MPS 320 Maxilla
 Maxxis M35 Victra Asymmet
 Maxxis MA-P1
 Maxxis MA-Z1 Victra
 Michelin X-ice
 Nokian Hakka H
 Nokian Hakka i3
 Pirelli P2500 Euro
 Pirelli P6
 Pirelli P6000
 Pirelli PZero Nero
 Pirelli PZero ROSSO
 Sava Eskimo S3
 Sava Intensa
 

 Barum SnoVanis
 Dunlop GRANDTREK SJ6
 Dunlop Sp Winter Sport 3D
 Fulda EcoControl
 Good Year Ultra Grip Extreme
 Matador MPS 320 Maxilla
 Maxxis M35 Victra Asymmet
 Maxxis MA-P1
 Maxxis MA-Z1 Victra
 Pirelli P6000
 

 
Подбор дисков
Колесные диски - один из основных элементов дизайна современного автомобиля. Эстетика внешнего вида дисков наиболее полно дополняет гармонию и изящество форм автомобильной моды высоких скоростей. Кроме этого диски - важная часть конструкции трансмиссии Вашего автомобиля...

Важно! Если ваша машина на гарантии. Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните  в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание, шины (и соответственно диски) какого размера  разрешается  ставить на вашу машину. Часто, именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!          

Важно! Сборка шины и диска. Иногда бывает такая проблема: диски новые, шины новые. Даже машина новая – а колесо "бьёт" на определённых скоростях. И приходится покупателю мотаться внутри треугольника:  «продавец шин -продавец дисков – шиномонтажник». Чтобы не попадать в треугольник - делайте всё в одном месте.        

Важно! Крепление дисков.Для надёжного крепления литого диска к ступице необходимо чтобы геометрия той части болта или гайки, которая контактирует при затяжке с металлом диска (фаска) совпадала с геометрией отверстия в диске. Возможны варианты - сфера или конус.

Толщина штампованного диска намного меньше литого, поэтому штампованные диски имеют всегда коническую фаску. Болты для литых дисков из- за большей толщины диска ,как правило, имеют большую длину. Поэтому затяжка таким болтом штамповки может привести к тому , что слишком длинный болт пройдёт сквозь ступицу и упрётся в детали тормоза – это недопустимо.

И наоборот - затяжка слишком коротким болтом литого диска может привести к тому,  что диск будет держаться на двух- трёх витках резьбы каждого болта. Это уже опасно – по мере повышения скорости и  соответственно ударных поперечных нагрузок при попадании в выбоины  дороги….не будем о грустном.

Также следует знать – не  все болты одинаковые! Болты одинакового диаметра и длины могут иметь разную резьбу, например с шагом 1.5 мм и 1.75 мм. Без должного опыта - это бывае трудно отличить "на глаз". В результате, неопытный шиномонтажник "вкрутит" (например пневмогайковёртом ) болты так , что потом придётся делать дорогостоящий ремонт ступицы. Но перед этим «потом» вы можете испытать "прелестные" ощущения – невозможность открутить спущенное колесо, где нибудь по дороге в аэропорт при 20-ти градусном морозе.

Будьте внимательны при выборе крепежа для дисков ! Пользуйтесь услугами профессиональных шиномонтажей !

Подумайте, стоит ли , заплатив за комплект шин и дисков 1000 долларов, экономить 50 гривен, обращаясь к непрофессионалам. Покупая шины, диски, делая  шиномонтаж в надёжном месте вы получаете гарантию на все товары и услуги. 

Чтобы правильно купить колёсный диск,  нужно определиться – какого типа диск вам нужен и быть уверенным, что диск подходит к вашему автомобилю.

Типы дисков 

В настоящее время промышленность выпускает колёсные диски для массового использования  двух типов – стальные и легкосплавные.  Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более  высокая  стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние, вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущуюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за». Прежде всего, вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера, не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск. Каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса. Ну и, наконец, имеющие навыки водители  могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно.  Рациональным решением будет  использование зимой штампованных дисков,  а летом литых.

Геометрия колесного диска. Как подобрать диск            

1.   ЕТ- вылет (или вынос)  диска (измеряется в мм). 

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным  (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы) и отрицательным - если дальше. Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц.

Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера диаметра) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным  ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него). Уменьшение ЕТ делает колею колес шире, а  это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы.  Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

2.  Монтажный диаметр диска (измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм).

Соответствует  внутреннему (посадочному) диаметру шины. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей  на всё большие монтажные диаметры -  машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин  лучше, чем шин высокого профиля.

А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт  упрется в обод изнутри диска.

3.  D-диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу) .

У штатных колёсных дисков  центральное отверстие часто  точно подогнано к ступице оси, т. е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками. Но , покупая понравившийся  новый  диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками  на конвейере производителя автомобиля. Производители дисков  часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это  позволяет использовать диск  на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PСD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать автомобиль. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском. 

4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch  Center Diameter) и количество этих отверстий.      

Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности  диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси диска). Эти  параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения «на глазок»  и линейкой тут не допускаются !

 Например, на ступицу с PCD 4х98 можно (физически) надеть  диск  PCD 4х100.  98 мм от 100 мм на глаз не отличишь ( если вы не токарь с 20-летним стажем). В результате  из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет 'бить', кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой , а это уже небезопасно!  Производители могут выпускать диски разного посадочного диаметра  на одну и ту же машину (см. пример с  Toyota Camry выше), но PCD при любом диаметре диска должно ВСЕГДА соответствовать геометрии ступицы.

5. Ширина обода (измеряется в дюймах).

Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск  под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины  - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег.

См. таблицу соответствия ширины дисков и шин. 

 

Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.

Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3  ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

Подитожим - алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PСD  вашей машины (автопроизводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PСD,  а к шине по диаметру  и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от ширины профиля шины) и D (диск с маленьким  D просто не налезет на ступицу).

Дизайн - дело вашего вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.

Источник - http://tires.com.ua
 
  Как правильно выбрать летние шины.

Правильно выбрать шины

- задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд!

  Шины и кризис
Ну вот это произошло. Как снег на голову, всегда неожиданно. Неожиданно денег стало совсем мало...

  Безопасное аквапланирование
Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?

  Это коварное давление в шинах.
Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.

В лучшем случае  это  нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.  

  Всесезонные шины. Существуют ли они?
Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".

  Трещинки на поверхности боковин шин
«Я помню все твои трещинки».
 

             

  Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.
Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?

  Технологии производства шин - что дальше?
Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые   раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.

  Как правильно выбрать зимние шины
Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю. 
  [нет заказов]   
 

Оформить заказ 


 On-Line консультанты

ICQ

377476802

  Владимир Зикранец
ICQ

192251465

  Александр Колосюк
ICQ

466310137

  Денис Лысенко
ICQ

395251350

  Валера Романенко
 

17 марта 2009г.
Cooper выпускает новую шину New Zeon CS6
 Компания Cooper Tire выпускает новую высокотехнологичную шину Cooper Zeon CS6.
16 марта 2009г.
Новые шины Bridgestone Potenza созданы с применением технологий для Формулы 1
  Bridgestone Americas Tire Operations представляет новую шину, Bridgestone Potenza RE-11.
Все новости

Все статьи

 
 
 

© ООО «Автошина Сервис», 2007-2009. Специализированный сервисный центр легковых, грузовых шин и дисков.
http://www.tires.com.ua

Украина, 02140, Киев, просп. М.Бажана, 10, офис 288.
Тел.: (044) 577-37-73, факс: (044) 577-37-78


AVTOINDEX.COM Найди свой интернет магазин. Полный рейтинг интернет магазинов Украины
программирование сайта - тигра
Пользователей онлайн: 13