Шины и кризис
Ну вот это произошло. Как снег на голову, всегда неожиданно. Неожиданно денег стало совсем мало...
Летняя шина обеспечит лучшие параметры сцепления при высоких температурах
|
Шок от невозврата депозита в банке за углом постепенно заглушил в памяти легкодоступность кредита в том же банке полгода назад. Тем не менее, он (банк) напоминает о себе необходимостью возврата кредита на Ваш автомобиль (ипотеку, холодильник). Необходимость оплаты за очередное ТО автомобиля только раздражает. А еще шины менять «на лето» нужно.
А нужно ли? Может докатать на «зиме», а там поглядим, что- нибудь придумаем. Ведь стертая зимняя – ну, почти, «летняя».
Такие мысли наверняка приходят многим. Но, если разобраться, решит ли это проблему?
Вот несколько фактов о сезонных шинах:
- Зимняя шина, в отличие от летней, сделана из другого «теста», да и «начинка» в ней другая. С точки зрения безопасности : она не будет работать так же, как летняя резина, и не сравнится с летним «середнячком». Параметры сцепления (тормозной путь) и управляемости при "летних" температурах у зимней шины будут значительно хуже (на 10-40%), чем у летней. А это значит- тормозной путь длиннее, скорость безопасного поворота ниже.... Для уверенности, смотрите тесты зимних шин в летних условиях.
А если летом – жара, то и износится она ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее из-за мягкого зимнего состава – помните "рубикон в 7С"?. Что же мы получим в «сухом» остатке: и «зиму» лето съест, причем очень скоро – возможно в июне –июле, и ездить небезопасно. Результат: зимней резины уже нет, а летнюю все равно необходимо покупать.
Давно доказано, что 2 комплекта (лето +зима) дешевле, чем 2 комплекта (зима+зима) и безопасней, чем 2 комплекта (лето +лето). Так что замену зимней резины на летнюю нам не избежать. Вот только, как решить дилемму финансово?
"Слик"- идеальное решение для сухих покрытий летом
|
«Не экономьте на резине – себе дороже!», слышали мы неоднократно в рекламе и на форумах. Так-то оно так, но все- таки, не совсем. Экономить можно, но правильно. Вот несколько советов:
- Правильно, дотошно и скрупулезно выбирайте шины. Для начала определитесь, что вы собственно от шины ожидаете, памятуя, что идеальной шины : безопасной, дешевой и с пробегом в 100.000 км (если у вас не 20-тонный грузовик ) не бывает.
- Если вам действительно комфорт, престиж и безопасность в экстремальных режимах не по карману – ищите то, что будет «ходить» долго, но в приемлемых для вас рамках безопасности.
- Простое правило – чем больше у шины индекс скорости и меньше профиль – тем быстрее она износится (естественно, при равнопрочих условиях эксплуатации)
Оцените насколько у шины «закрыт» протектор – чем меньше в протекторе канавок, бороздок и ламелей – тем меньше удельное давление в пятне контакта, а значит и лучше износостойкость. Обязательно уточните, как ведет себя такая шина на мокром асфальте.
Спортивный слик имеет полностью закрытый протектор, но тоже долго не продержится в стандартных дорожных условиях.
Будьте осторожны при выборе дешевого производителя с Востока. Хотя потребительские свойства шин «оттуда» за последние годы значительно улучшились, именно оттуда к нам попадает очень много подделок, и сомнительных, в любом отношении, шин.
Помните, что большая начальная глубина протектора, ровным счетом ничего не значит, кроме того, что протектор очень быстро начнет изнашиваться.
Правильная эксплуатация, ежедневный осмотр и проверка давления 1 раз в две недели, практически ничего не стоят, а на пробег шины влияют значительно...
В конце концов, используйте нетрадиционные способы покупки шин: совместите весеннюю романтическую поездку за город с покупкой шин у оптовика, погуглите интернет больше, чем обычно и, конечно, не забывайте торговаться!
Правильное давление - залог долгой жизни шин
|
Источник - www.tires.com.ua
Как правильно выбрать летние шины.
Правильно выбрать шины- задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд!
Безопасное аквапланирование
Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?
Подбор дисков
Колесные диски - один из основных элементов дизайна современного автомобиля. Эстетика внешнего вида дисков наиболее полно дополняет гармонию и изящество форм автомобильной моды высоких скоростей. Кроме этого диски - важная часть конструкции трансмиссии Вашего автомобиля...
Это коварное давление в шинах.
Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.
В лучшем случае это нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.
Всесезонные шины. Существуют ли они?
Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".
Трещинки на поверхности боковин шин
«Я помню все твои трещинки».
Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.
Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?
Технологии производства шин - что дальше?
Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.
Как правильно выбрать зимние шины
Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю.
|