Главная | Где установить | Оплата и доставка | Система скидок | Гарантия | Советы эксперта | Вопрос-ответ | Наши клиенты | Партнерская программа | Агентская программа | Вакансии | Форум | О нас пишут | Контакты | Карта сайта |

в избранное | корзина

   Подбор шин
   Подбор дисков
   Транспортные услуги
   Шинный калькулятор
   Распродажа!!!
   Прайс-лист
   Все о шинах и дисках
   Для дилеров
   Для корпоративных клиентов
   Наши партнеры

 Barum SnoVanis
 Debica FRIGO 2
 Dunlop GRANDTREK SJ6
 Dunlop Sp Sport 01
 Dunlop SP Winter Response
 Dunlop Sp Winter Sport 3D
 Falken HS 439
 Fulda Kristall Montero 2
 Good Year Eagle F1 GS-D3
 Good Year Eagle Ultra Grip GW-3
 Good Year HydraGrip
 Good Year Integrity
 Good Year Ultra Grip Extreme
 Hankook Optimo K715
 Matador MPS 320 Maxilla
 Maxxis M35 Victra Asymmet
 Maxxis MA-P1
 Maxxis MA-Z1 Victra
 Michelin X-ice
 Nokian Hakka H
 Nokian Hakka i3
 Pirelli P2500 Euro
 Pirelli P6
 Pirelli P6000
 Pirelli PZero Nero
 Pirelli PZero ROSSO
 Sava Eskimo S3
 Sava Intensa
 

 Barum SnoVanis
 Dunlop GRANDTREK SJ6
 Dunlop Sp Winter Sport 3D
 Fulda EcoControl
 Good Year Ultra Grip Extreme
 Matador MPS 320 Maxilla
 Maxxis M35 Victra Asymmet
 Maxxis MA-P1
 Maxxis MA-Z1 Victra
 Pirelli P6000
 

 
Шины и кризис
Ну вот это произошло. Как снег на голову, всегда неожиданно. Неожиданно денег стало совсем мало...


Летняя шина обеспечит лучшие параметры сцепления при высоких температурах

 

 

 

 

 

Шок от невозврата депозита в банке за углом постепенно заглушил в памяти  легкодоступность кредита в том же банке  полгода назад.   Тем не менее, он (банк) напоминает о себе необходимостью возврата кредита  на Ваш автомобиль (ипотеку, холодильник). Необходимость оплаты за очередное ТО автомобиля только раздражает. А еще шины менять «на лето» нужно.

А нужно ли?  Может докатать на «зиме», а там поглядим, что- нибудь придумаем.  Ведь стертая зимняя – ну, почти, «летняя».

Такие мысли наверняка приходят многим. Но, если разобраться, решит ли это проблему? 

Вот несколько фактов о сезонных шинах: 

 - Зимняя шина, в отличие от летней, сделана из другого «теста», да и «начинка» в ней другая. С точки зрения безопасности : она не будет работать так же, как летняя резина, и не сравнится с летним «середнячком». Параметры сцепления (тормозной путь) и управляемости при "летних" температурах у зимней шины будут значительно хуже (на 10-40%), чем у летней. А это значит- тормозной путь длиннее, скорость безопасного поворота ниже....  Для уверенности, смотрите тесты зимних шин в летних условиях.

 А если летом – жара, то и износится она ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее  из-за мягкого зимнего состава – помните "рубикон в 7С"?.

   Что же мы получим в «сухом» остатке: и «зиму» лето съест,  причем очень скоро – возможно в июне –июле, и ездить небезопасно. Результат: зимней резины уже нет, а летнюю все равно необходимо покупать.  

Давно доказано, что 2 комплекта (лето +зима) дешевле, чем 2 комплекта (зима+зима) и безопасней, чем 2 комплекта (лето +лето).   Так что замену  зимней  резины  на летнюю нам  не избежать. Вот только, как решить дилемму финансово? 


"Слик"- идеальное решение для сухих покрытий летом

«Не экономьте на резине – себе дороже!», слышали мы неоднократно в рекламе и на форумах. Так-то оно так, но все- таки, не совсем.

  Экономить можно, но правильно. Вот несколько советов: 

- Правильно, дотошно и  скрупулезно выбирайте шины. Для начала определитесь, что вы собственно от шины ожидаете, памятуя, что идеальной  шины : безопасной, дешевой и  с пробегом в 100.000 км (если у вас не 20-тонный грузовик ) не бывает.

- Если вам действительно комфорт, престиж и безопасность в экстремальных режимах не по карману – ищите то, что будет «ходить» долго, но в приемлемых для вас рамках безопасности.

-  Простое правило – чем  больше у шины индекс скорости и меньше профиль – тем быстрее она износится (естественно, при равнопрочих условиях эксплуатации)

Оцените насколько у шины «закрыт» протектор – чем меньше в протекторе канавок, бороздок и ламелей – тем меньше удельное давление в пятне контакта, а значит и лучше износостойкость. Обязательно  уточните, как ведет себя такая шина на мокром асфальте.

Спортивный слик имеет полностью закрытый протектор, но тоже долго не продержится в стандартных дорожных условиях.

Будьте осторожны при выборе дешевого производителя с Востока. Хотя потребительские свойства шин «оттуда» за последние годы значительно улучшились, именно оттуда к нам попадает очень много подделок, и сомнительных, в любом отношении, шин.

Помните, что большая начальная глубина протектора, ровным счетом ничего не значит, кроме того, что протектор очень быстро начнет изнашиваться.

Правильная  эксплуатация, ежедневный осмотр и проверка давления 1 раз в две недели, практически ничего не стоят, а на пробег шины влияют значительно...

В конце концов, используйте нетрадиционные способы покупки шин: совместите весеннюю  романтическую поездку за город  с покупкой шин у оптовика, погуглите интернет больше, чем обычно и, конечно, не забывайте торговаться!

 


Правильное давление - залог долгой жизни шин

Источник - www.tires.com.ua
 
  Как правильно выбрать летние шины.

Правильно выбрать шины

- задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд!

  Безопасное аквапланирование
Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?

  Подбор дисков
Колесные диски - один из основных элементов дизайна современного автомобиля. Эстетика внешнего вида дисков наиболее полно дополняет гармонию и изящество форм автомобильной моды высоких скоростей. Кроме этого диски - важная часть конструкции трансмиссии Вашего автомобиля...

  Это коварное давление в шинах.
Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.

В лучшем случае  это  нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.  

  Всесезонные шины. Существуют ли они?
Когда, кому и за сколько следует покупать "всесезонку".

  Трещинки на поверхности боковин шин
«Я помню все твои трещинки».
 

             

  Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.
Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?

  Технологии производства шин - что дальше?
Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые   раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.

  Как правильно выбрать зимние шины
Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю. 
  [нет заказов]   
 

Оформить заказ 


 On-Line консультанты

ICQ

377476802

  Владимир Зикранец
ICQ

192251465

  Александр Колосюк
ICQ

466310137

  Денис Лысенко
ICQ

395251350

  Валера Романенко
 

17 марта 2009г.
Cooper выпускает новую шину New Zeon CS6
 Компания Cooper Tire выпускает новую высокотехнологичную шину Cooper Zeon CS6.
16 марта 2009г.
Новые шины Bridgestone Potenza созданы с применением технологий для Формулы 1
  Bridgestone Americas Tire Operations представляет новую шину, Bridgestone Potenza RE-11.
Все новости

Все статьи

 
 
 

© ООО «Автошина Сервис», 2007-2009. Специализированный сервисный центр легковых, грузовых шин и дисков.
http://www.tires.com.ua

Украина, 02140, Киев, просп. М.Бажана, 10, офис 288.
Тел.: (044) 577-37-73, факс: (044) 577-37-78


AVTOINDEX.COM Найди свой интернет магазин. Полный рейтинг интернет магазинов Украины
программирование сайта - тигра
Пользователей онлайн: 15