Главная | Где установить | Оплата и доставка | Система скидок | Гарантия | Советы эксперта | Вопрос-ответ | Наши клиенты | Партнерская программа | Агентская программа | Вакансии | Форум | О нас пишут | Контакты | Карта сайта |

в избранное | корзина

   Подбор шин
   Подбор дисков
   Транспортные услуги
   Шинный калькулятор
   Распродажа!!!
   Прайс-лист
   Все о шинах и дисках
   Для дилеров
   Для корпоративных клиентов
   Наши партнеры

 Barum SnoVanis
 Debica FRIGO 2
 Dunlop GRANDTREK SJ6
 Dunlop Sp Sport 01
 Dunlop SP Winter Response
 Dunlop Sp Winter Sport 3D
 Falken HS 439
 Fulda Kristall Montero 2
 Good Year Eagle F1 GS-D3
 Good Year Eagle Ultra Grip GW-3
 Good Year HydraGrip
 Good Year Integrity
 Good Year Ultra Grip Extreme
 Matador MPS 320 Maxilla
 Maxxis M35 Victra Asymmet
 Maxxis MA-P1
 Maxxis MA-Z1 Victra
 Michelin X-ice
 Nokian Hakka H
 Nokian Hakka i3
 Pirelli P2500 Euro
 Pirelli P400 Aquamile
 Pirelli P6
 Pirelli P6000
 Pirelli PZero Nero
 Pirelli PZero ROSSO
 Sava Eskimo S3
 Sava Intensa
 

 Barum SnoVanis
 Dunlop GRANDTREK SJ6
 Dunlop Sp Winter Sport 3D
 Fulda EcoControl
 Good Year Ultra Grip Extreme
 Matador MPS 320 Maxilla
 Maxxis M35 Victra Asymmet
 Maxxis MA-P1
 Maxxis MA-Z1 Victra
 Pirelli P400 Aquamile
 Pirelli P6000
 

 
6 октября 2008г.
Мягче или жестче?
Результаты сравнительных тестов зимних импортных шин по материалам издания www.autoreview.ru

Гляньте на градусник: если температура опустилась ниже семи, самое время сменить летние шины на зимние. На какие именно? Посмотрим на результаты очередного теста импортных зимних шин, проведенного на финском полигоне Test World. В этом году в испытаниях приняли участие 17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Финляндия

Третий год подряд финские шины Nokian Hakkapeliitta 5 — на вершине рейтинга. Шипы с твердосплавными вставками квадратного сечения, протектор из четырех разных видов резины, направленный рисунок которого не стесняются копировать конкуренты, — все это составляющие успеха. И на льду, и на снегу они демонстрируют прекрасные сцепные свойства, а на трассах управляемости делают автомобиль не только быстрым, но и простым и понятным в управлении. Реакции на управление точны, срывы в скольжения плавны и предсказуемы.

На снежно-водяной каше шины Hakkapeliitta 5 тоже работают отменно.

Но, как и у любого сильнодействующего лекарства (в данном случае лекарства против скользкой дороги), есть и противопоказания: на асфальте мягкий протектор не выдерживает нагрузок. Автомобиль плохо тормозит и неохотно меняет направление движения в критической ситуации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту.

+ Сцепные свойства на льду и на снегуУправляемость на льду и на снегу Высокое сопротивление слашпленингу - Низкие сцепные свойства на асфальте (в классе шипованных шин) Средние показатели управляемости на асфальте

Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Испания

Шины Michelin несколько уступают лидеру теста на льду, но на снегу работают отменно. На трассе управляемости спокойные реакции автомобиля нивелируют ошибки водителя, но в тоже время не дают увеличить скорость движения по трассе. Особенно на льду.

С мокрым снегом направленный протектор справляется легко: здесь Michelin X-Ice North ничуть не хуже финских шин Nokian Hakkapeliitta 5. А на чистом асфальте даже лучше — тормозной путь меньше, да и препятствие в критической ситуации объехать проще. Правда, французcкие шины чуть шумнее.

Шины Michelin Х-Ice North демонстрируют лучший баланс между чисто зимними и «асфальтовыми» качествами, что делает их более привлетательными для городской эксплуатации.

А еще шины Michelin традиционно демонстрируют низкое сопротивление качению — среди шипованных шин они обеспечивают минимальный расход топлива.

+ Сцепные свойства на льду и на снегу Высокое сопротивление слашпленингу Низкое сопротивление качению (в классе шипованных шин) - Шум
Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Голландия

Новые зимние шины Vredestein Arctrac превзошли наши ожидания. При небольшом количестве мелких прорезей-ламелей в теле протектора они достойно выступили и на снегу, и на льду. Особенно удалась «переставка» на льду — тормозить и увернуться от препятствия в торможении не сложнее, чем на покрышках Nokian!

На трассах управляемости шины Vredestein наделяют автомобиль быстрыми, порой даже спортивными реакциями. Если на льду это скорее помогает, то на снегу при возросшей скорости движения управлять автомобилем уже сложно: даже опытные эксперты не всегда успевали корректировать резкие заносы, в которые проваливался Audi после сброза газа.

Зато на асфальте Vredestein — безоговорочный лидер в своем классе. Торможение, объезд препятствия, управляемость на сухом и на мокром асфальте — во всем эти шины оказались предпочтительнее шипованных собратьев. А что касается шума и повышенного сопротивления качению — ни то ни другое на безопасность не влияет.

Шины Vredestein Arctrac — лучший вариант шипованных шин для городской зимней эксплуатации. И на льду не подведут, и по асфальту позволят ездить быстро и безопасно.

+ Сцепные свойства на льду и на снегу Сцепные свойства на асфальте Управляемость на асфальте - Шум Повышенное сопротивление качению
Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Шины ContiWinterViking 2 насыщены передовыми технологиями не меньше шин Nokian: тут и шипы со вставками прямоугольной формы, и сложные блокируемые ламели, и асимметричный рисунок протектора, который призван сделать шины Continental более универсальными — способными хорошо работать не только на льду, но и на асфальте.

Действительно, на льду прямоугольные, или, как их величает производитель, «бриллиантовые», шипы обеспечивают отличные сцепные свойства. При разгоне и торможении на снегу шины работают чуть хуже, но показывают прекрасный результат при объезде препятствия. Да и в целом «зимняя» управляемость автомобиля на шинах Continental нареканий не вызывает.

Чего не скажешь про стабильность движения по зимней дороге — на шинах ContiWinterViking 2 автомобиль заметно рыскает на колеях. Да и на снежно-водяной каше «всплывает» рановато.

Зато на сухом асфальте шины Continental обеспечивают надежное управление и в штатных, и в аварийных ситуациях.

ContiWinterViking 2 — это шипованные шины, которые можно использовать как в городе, так и за его пределами.

+ Сцепные свойства на льду Управляемость на льду и на снегу - Недостаточная стабильность при движении по зимней дороге Недостаточное сопротивление слашпленингу

Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Люксембург

Шины Goodyear Ultra Grip Extreme продемонстрировали высокие сцепные свойства на льду — особенно радует минимальный тормозной путь. Шипы здесь обычные, но, по информации производителя, они установлены таким образом, чтобы оказывать повышенное давление на опорную поверхность. Однако на снегу, где вся надежда на рисунок протектора и состав резиновой смеси, шины Goodyear отстают от конкурентов.

Управляемость на скользких покрытиях — на среднем уровне: обутый в шины Goodyear автомобиль демонстрирует спокойные реакции и недостаточную поворачиваемость. Ничего сложного, но скорость в поворотах и на льду, и на снегу от этого снижается.

Сопротивление слашпленингу, устойчивость на зимней дороге — здесь ничего выдающегося. По результатам тестов на асфальте шины занимают средние строчки протоколов.

Ровные показатели в разных видах испытаний позволили шинам Goodyear Ultra Grip Extreme занять высокое место в нашем рейтинге. Хорошие зимние шины.

+ Сцепные свойства на льду - Средние сцепные свойства на снегу

Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Раньше шипованные шины Pirelli можно было в лучшем случае отнести к середнячкам. Но с появлением модели Winter Carving ситуация изменилась: направленный рисунок протектора оказался не только эффектным, но и эффективным: отставание зимних шин Pirelli от скандинавских лидеров сократилось. А в этом году шины Pirelli Winter Carving Edge в своей последней «конфигурации» продемонстрировали и вовсе выдающиеся результаты на льду: второе место по тормозному пути и лучшее время разгона! А еще эксперты выставили этим шинам высший бал за управляемость.

На снегу продольные сцепные свойства также хороши, но на трассе управляемости появляются проблемы — наделяя автомобиль быстрыми спортивными реакциями, шины Pirelli смещают баланс настроек шасси в сторону избыточной поворачиваемости. Для искушенных водителей это даже плюс, но для новичков, да еще на автомобиле без системы стабилизации, резкий занос может оказаться фатальным.

На асфальте шипованные шины Pirelli, как и положено после «ледяных» успехов, выступают посредственно. Да и шумноваты итальянские покрышки.

В итоге шины Pirelli Winter Carving Edge больше подходят для северных районов России, чем для крупных городов ее европейской части.

+ Сцепные свойства и управляемость на льду Сцепные свойства на снегу - Сцепные свойства и управляемость на асфальте Шум

Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Шины Gislaved год за годом опускаются в нашем рейтинге все ниже и ниже. Ничего удивительного: для концерна Continental это шины «второй линии». Несмотря на то что выпускаются они в Германии и оснащаются теми же «бриллиантовыми» шипами, что и покрышки ContiWinterViking 2, во всех зимних дисциплинах покрышки Gislaved проигрывают «викингам». Разница в продольных сцепных свойствах невелика, но на ледовой трассе эксперты подвергли поведение автомобиля жесткой критике: заносы были неожиданно резкими.

На снегу ситуация лучше, но если снег подтаявший, смешанный с водой, то шины Gislaved рано «всплывают». И на колеях автомобиль на шинах Gislaved ведет себя нестабильно — плохо держит прямую и рыскает.

На асфальте и сцепные свойства, и показатели управляемости тревоги не вызывают — все на среднем уровне. А акустический комфорт оказался выше среднего: среди шипованных аналогов шины Gislaved Nord Frost 5 — самые тихие.

+ Сцепные свойства на льду Акустический комфорт - Недостаточное сопротивление слашпленингу Низкая стабильность при движении по зимней дороге

Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Как и в прошлом году , нешипованные шины Continental оказываются лучшими в своем классе, но уже с новой моделью — ContiVikingContact 5. Эти шины — эволюция предыдущей модели с индексом «3»: рисунок остался асимметричным, но конфигурация блоков изменилась, появились диагональные канавки, призванные улучшить отвод воды и шуги из пятна контакта. Плечевые наружные блоки усилены для лучшей работы на асфальте.

Но и после этого шины ContiVikingContact 5 остаются в первую очередь зимними, рассчитанными на езду по снегу и льду при низких температурах. На льду автомобиль уверенно разгоняется, хорошо тормозит и лучше, чем на других нешипованных покрышках, уходит от препятствия. На трассе управляемости скольжения начинаются плавно, что позволяет лучше рассчитывать траекторию и вовремя исправлять ошибки.

На снегу Викинги тоже в числе лидеров, но на трассе управляемости эксперты отметили небольшую склонность автомобиля к заносу.

На асфальте шины ContiVikingContact 5 работают с трудом — особенно на мокром покрытии, где на их счету максимальный тормозной путь. И на повороты руля автомобиль реагирует лениво.

Для снега и льда — прекрасный вариант, но для быстрой езды по асфальту, особенно мокрому, шины ContiVikingContact 5 не годятся.

+ Сцепные свойства на снегу Сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин - Тормозные свойства и управляемость на мокром асфальте

Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Т (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Если шины Michelin X-Ice первого поколения выпускались с индексом скорости Q (160 км/ч), то «второй» X-Ice рассчитан на более быструю езду — до 190 км/ч. Эта прибавка в скорости потребовала изменения силовой структуры шин, рисунок протектора стал более насышенным (площадь находящейся в контакте с дорогой резины увеличилась на 13%). А чтобы сделать протектор более жестким, часть ламелей заменена на мелкие отверстия. Они выполняют роль насосов — отводят воду из пятна контакта. В результате шины Michelin X-Ice 2 демонстрируют хороший баланс между сцепными свойствами на скользкой дороге и на асфальте.

На льду — минимальный тормозной путь среди шин без шипов, на снегу — тоже, но уже «в абсолюте»! В поперечном направлении шины Michelin работают чуть хуже — на льду автомобиль с запаздываниями и не всегда точно реагирует на действие рулем. Однако на снегу с управляемостью — никаких проблем.

Но особо надо отметить достижения шин Michelin X-Ice 2 на асфальте — и по cцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов. Это делает шины X-Ice 2 особо привлекательными для городской зимней эксплуатации.

И еще. Если кто-то всерьез озабочен экономией топлива, то шины Michelin с их минимальным сопротивлением качению — хороший в этом помощник.

+ Сбалансированные показатели на разных покрытиях Сцепные свойства и управляемость на снегу Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин - Управляемость на льду

Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости R (170 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Финляндия

В этом году компания Nokian представила фрикционные шины Hakkapeliitta R, которые приходят на смену модели Hakkapeliitta RSi. Среди новых технологий — «насосные» ламели, которые за счет внутренних карманов откачивают воду из пятна контакта, и трехслойный протектор с добавлением силики и рапсового масла. Цель — расширить рабочий температурный диапазон и уменьшить сопротивление качению.

Замеры подтверждают, что сопротивление качению действительно низкое, но еще важнее сцепные свойства на скользкой дороге. На льду новые шины Nokian работают отменно: минимальный тормозной путь и лучшее время разгона в классе нешипованных шин. Да и на трассе управляемости эти шины наделяют автомобиль мягкими, хорошо предсказуемыми реакциями на грани скольжений и за этой гранью.

На снегу изрезанный множеством ламелей направленный протектор также эффективен — особенно при разгоне, где на счету шин Hakkapeliitta R абсолютно лучшее время.

А вот на асфальте эти шины сдают позиции. Мягкий протектор плохо работает при интенсивном торможении и «аварийном» объезде препятствия. На трассе управляемости автомобиль рано начинает скользить — к счастью, эти скольжения не являются сюрпризом для водителя.

Продолжая традиции модели RSi, новые шины Nokian Hakkapeliitta R идеально подходят для скользкой дороги, но на асфальте их возможности ограничены.

+ Сцепные свойства на льду и на снегу в классе нешипованных шин Управляемость на льду и на снегу в классе нешипованных шин - Сцепные свойства на асфальте Управляемость на асфальте

Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Если под маркой Continental сегодня выпускаются асимметричные зимние шины, то Gislaved (марка принадлежит концерну Continental) по-прежнему предлагает направленный рисунок протектора: новые нешипованные покрышки Soft Frost 3 украшает «елочка». «Елочка» неплохо работает на льду, помогая сохранять контроль над автомобилем в любых ситуациях. На снегу результаты еще лучше: минимальный тормозной путь в абсолютном зачете и достойные цифры при разгоне и объезде препятствия. На трассе управляемости отмечена легкая склонность к заносу, но благодаря высоким сцепным свойствам и быстрым реакциям на повороты руля корректировать эти заносы не составляет труда.

На сухом асфальте шины Gislaved демонстрируют умеренные сцепные свойства, но на мокром покрытии они заметно превосходят «мягких» одноклассников при торможении. Например, более «престижные» шины ContiVikingContact 5 проигрывают Гиславеду в тормозном пути аж 6,5 метра! Но в остальных асфальтовых дисциплинах разницы между этими шинами либо нет, либо она невелика и в пользу покрышек Continental. Поэтому в итоговом рейтинге шины Gislaved Soft Frost 3, как им и положено, стоят чуть ниже шин Continental ContiVikingContact 5.

+ Сцепные свойства на снегу Управляемость на льду в классе нешипованных шин Тормозные свойства на мокром асфальте в классе нешипованных шин - Управляемость на асфальте

Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Германия

Если зимние шины Gislaved в континенталевской табели о рангах стоят на второй ступеньке, то Barum (фирма Barum также входит в состав концерна Continental) — на третьей. Почти во всех тестах они занимают предпоследнее место в шипованном классе, опережая лишь китайские покрышки Kingstar W411. На льду автомобиль плохо разгоняется, неуверенно тормозит. На трассе управляемости эксперты устали бороться со сносами передней оси на тех скоростях, на которых другие шипованные шины обеспечивали уверенное движение.

На снегу — схожие проблемы. Оставляет желать лучшего сопротивление слашпленингу, не хватает стабильности при движении по дороге с колеями.

На сухом асфальте шины Barum столь же беспомощны — если объезд препятствия с одновременным торможением им кое-как удается, то на трассе управляемости эксперты отметили слишком вялые реакции на повороты руля и резкие срывы в скольжения. И только на мокром асфальте шины Barum реабилитируются — автомобиль хорошо тормозит и уверенно объезжает препятствие.

Шины эконом-класса? Да. Но стоит ли экономить на безопасности?

+ Сцепные свойства на мокром асфальте - Сцепные свойства на льду и на снегу Управляемость на льду и на снегу Низкое сопротивление слашпленингу

Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Чехия

Шины ContiWinterContact TS 810 созданы для мягкой центральноевропейской зимы: баланс их характеристик смещен в пользу асфальта. В ледяных тестах эти покрышки ожидаемо занимают последние места — жесткий протектор с относительно небольшим количеством ламелей хуже цепляется за голый лед. На снегу результаты чуть лучше — здесь эти шины даже предпочтительнее некоторых моделей с шипами. Стоит отметить и высокую стабильность при движении по зимней дороге — автомобиль меньше всего реагирует на колеи и неровности покрытия.

Но основные достоинства стоит искать на асфальте — не важно, сухом или мокром. На шинах ContiWinterContact TS 810 автомобиль тормозит и управляется почти как на летних покрышках. Да и скоростной индекс H (до 210 км/ч) предполагает более быструю и, как мы выяснили, довольно безопасную езду по асфальту.

Шины ContiWinterContact TS 810 вполне подходят для крупных городов России, причем их смело можно ставить на мощные автомобили, владельцы которых и зимой не намерены отказываться от активной езды. Тем более что для них, как правило, расход топлива не играет решающего значения.

Кстати, нынешней осенью фирма Continental представила шины ContiWinterContact уже следующего поколения — модель TS 830.

+ Стабильность при движении по зимней дороге Сцепные свойства и управляемость на асфальте - Сцепные свойства и управляемость на льду Низкое сопротивление слашпленингу Высокое сопротивление качению

Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Голландия

Как и в прошлом году, фрикционные шины Vredestein Nord-Trac ничего не смогли противопоставить именитым конкурентам. На льду шины демонстрируют весьма скромные сцепные свойства: тормозной путь более чем на пять метров длиннее, чем у лидера класса! Однако по трассе управляемости вести автомобиль на шинах Vredestein не сложнее, чем на шинах ContiVikingContact 5.

На снегу, как и на снежно-водяной каше, шины Vredestein в середнячках. А вот стабильность при движении по зимней дороге оставляет желать лучшего — автомобиль сильно рыскает на колеях.

При столь скромных достижениях на скользких покрытиях, логично было бы ждать успеха на асфальте. Не тут-то было. Автомобиль плохо тормозит, неуверенно объезжает препятствие, а на трассе управляемости резко срывается в занос.

На льду шины Vredestein Nord-Trac работают плохо, на асфальте — тоже. Так зачем их покупать?

+ Средние сцепные свойства и управляемость на снегу - Сцепные свойства на льду Низкая стабильность движения по зимней дороге Сцепные свойства на асфальте

Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная
Страна-производитель Япония

Благодаря мягкой пористой резине протектора японские шины демонстрируют неплохие продольные сцепные свойства на льду, но отстают от конкурентов на трассах управляемости: автомобиль резко, без предупреждения срывается в скольжения, контролировать которые сложно даже опытному эксперту.

С управляемостью на асфальте опять беда — слишком медленные, «размазанные» реакции мешают вести автомобиль по траектории. На сброс газа Audi отвечает «отложенным» заносом: начинает ввинчиваться в поворот и скользить задними колесами после секундной задержки.

На фоне такой управляемости говорить о низком сопротивлении качению, которым обладают шины Yokohama, как-то неуместно. Остается надеяться, что недостатки этих шин будут исправлены на новой модели Ice Guard 30, которая выходит на рынок нынешней зимой (о шинах Yokohama Ice Guard 30 мы расскажем в одном из ближайших выпусков Авторевю).

+ Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин Низкое сопротивление качению - Управляемость на льду и на снегу Управляемость на асфальте

Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Тайвань

Тайские шины Federal представлены на рынках Северной Америки, Европы, а теперь появились в России. Несколько интернет-магазинов предлагают их по весьма привлекательным ценам, а в описании фигурирует почти полный набор современных технологий, используемых ведущими производителями зимних шин: мультикомпаунд, силика, Z-образные ламели…

А на деле? Заурядные зимние шины, которые на льду превосходят разве что «центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810, а при объезде препятствия проигрывают и им. На снегу ситуация не лучше — шины Federal «бьются» за предпоследнее место с китайскими покрышками Kingstar W411.

Управляемость автомобиля можно описать одним словом — скользко. Причем и на льду, и на снегу, где Audi так и норовит протаранить сугроб в сносе передних колес.

А на асфальте шины выглядят лучше — особенно хорошо им удается объезд препятствия с торможением. Порадовали они и низким сопротивлением качению. Но этого мало, чтобы рекомендовать их для эксплуатации в условиях суровой зимы (именно эти условия предполагает маркировка на боковинах шин — снежинка в контуре гор). Впрочем, по улицам крупных городов можно ездить и на таких шинах — всяко лучше «всесезонок»…

+ Сцепные свойства на асфальте в классе нешипованных шин - Сцепные свойства на льду и на снегу Управляемость на всех видах покрытий

Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Страна-производитель Китай

На вид эти китайские шины действительно похожи на зимние: агрессивный направленный рисунок протектора изрезан волнистыми прорезями-ламелями. Шипы на месте. Но первые же тесты на льду показали, что это бутафория: при разгоне на льду и при объезде препятствия шины Kingstar уступают не только шипованным, но и половине нешипованных моделей. На трассе управляемости похожая картина — на некоторых фрикционных шинах по льду ездить проще и безопаснее, чем на шипованных покрышках из Китая. Автомобиль очень рано срывается в скольжения, контролировать которые крайне сложно.

Примерно такие же «достижения» Kingstar W411 демонстрируют и на снегу.На снежно-водяной каше эти шины всплывают раньше, чем другие, стабильность при движении по дороге с колеями — самая низкая. Куда ни кинь — везде клин.

И только на асфальте китайские шины поднимаются с нижних строчек протоколов на средние. Хотя с управляемостью и здесь беда.

В итоге остается одно-единственное достоинство — низкая цена. Но и этот аргумент сегодня уже не работает — как показали испытания, за те же деньги сегодня можно приобрести более качественные российские шины.

+ Средние сцепные свойства на асфальте -

Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу Управляемость на льду, на снегу и на мокром асфальте Низкая стабильность движения по зимней дороге Низкое сопротивление слашпленингу 

Результаты испытаний
Параметры Влияние на общую оценку Шипованные шины
Barum Continental Gislaved Goodyear Kingstar Michelin Nokian Pirelli Vredestein
Лед 30%
Тормозная динамика 10% 9 10 10 10 8 10 10 10 10
Разгонная динамика 5% 8 10 9 10 6 9 10 10 9
Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 10% 9 10 10 10 7 10 10 10 10
Надежность управления 5% 7 9 7 8 6 8 10 10 9
Снег 20%
Тормозная динамика 5% 8 9 8 7 5 9 9 10 9
Разгонная динамика 5% 7 8 8 8 5 9 9 9 9
Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 8 10 9 9 6 9 10 8 8
Надежность управления 5% 7 9 9 8 5 9 10 8 7
Сопротивление слашпленингу 10% 6 7 6 8 5 9 9 8 8
Мокрый асфальт 15%
Тормозные свойства 5% 8 7 8 8 8 7 7 7 8
Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 7 7 7 7 7 7 7 7 8
Надежность управления 5% 8 7 7 8 5 7 8 6 9
Сухой асфальт 10%
Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 7 8 7 7 8 8 7 8 8
Надежность управления 5% 5 8 7 8 8 7 8 6 9
Экономичность и комфорт 15%
Акустический комфорт 5% 6 6 7 6 5 5 6 5 5
Стабильность движения по прямой 5% 7 7 6 8 4 8 8 7 7
Экономия топлива 5% 7 7 7 7 7 8 7 7 7
Итоговая оценка 100% 7,4 8,3 7,9 8,3 6,3 8,4 8,7 8,2 8,4
Результаты испытаний
Параметры Влияние на общую оценку Нешипованные шины
Continental 810 Continental Federal Gislaved Michelin Nokian Vredestein Yokohama
Лед 30%
Тормозная динамика 10% 5 7 5 7 7 7 6 7
Разгонная динамика 5% 5 7 6 7 7 7 6 7
Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 10% 6 8 6 7 7 7 7 7
Надежность управления 5% 5 7 4 7 6 7 7 6
Снег 20%
Тормозная динамика 5% 7 10 5 10 10 9 9 9
Разгонная динамика 5% 8 10 6 10 9 10 9 9
Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 8 9 6 9 8 9 9 8
Надежность управления 5% 7 8 7 8 9 9 8 7
Сопротивление слашпленингу 10% 6 8 8 8 7 8 8 8
Мокрый асфальт 15%
Тормозные свойства 5% 9 5 7 7 7 6 6 6
Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 10 6 7 6 7 6 6 6
Надежность управления 5% 10 7 7 6 6 6 8 5
Сухой асфальт 10%
Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 10 7 8 7 7 6 6 5
Надежность управления 5% 10 8 6 7 8 7 7 7
Экономичность и комфорт 15%
Акустический комфорт 5% 10 10 10 10 10 10 9 10
Стабильность движения по прямой 5% 9 8 6 7 8 8 6 7
Экономия топлива 5% 5 8 9 7 10 10 8 10
Итоговая оценка 100% 7,4 7,8 6,6 7,6 7,7 7,7 7,3 7,3

Источник - Журнал "Авторевю"
 
  17 марта 2009г.
Cooper выпускает новую шину New Zeon CS6
Компания Cooper Tire выпускает новую высокотехнологичную шину Cooper Zeon CS6.

16 марта 2009г.
Новые шины Bridgestone Potenza созданы с применением технологий для Формулы 1
 Bridgestone Americas Tire Operations представляет новую шину, Bridgestone Potenza RE-11.

16 марта 2009г.
Continental представляет новые шины ExtremeContact
Continental представляет на рынках Северной и Южной Америки новые шины - ExtremeContact DW и DWS.

13 марта 2009г.
ADAC: тесты летних шин 205/55R16
Результаты тестов шин  ADAC в типоразмере 205/55R16 с индексом скорости W. 

4 марта 2009г.
Wrangler AT/SA – новинка от GoodYear
     В 2009 году компания Goodyear выпускает новинку – шины для полноприводных автомобилей Wrangler AT/SA

26 февраля 2009г.
Автострахование ОСАГО
ООО "Автошина-Центр" предлагает услуги страхования ОСАГО на выгодных условиях

16 февраля 2009г.
Latitude Cross новая модель шин для внедорожников от Michelin

Michelin представила новую модель внедорожных шин - Latitude Cross

13 февраля 2009г.
Новая шина Matador MP 44 Elite 3
Это новинка летнего сезона 2009 г. в сегменте летних высокоскоростных HIGH PERFORMANCE шин для автомобилей среднего и высшего среднего класса

12 февраля 2009г.
Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Goodyear Eagle F1 Asymmetric побеждает в сравнительных шинных тестах журнала Autocar

6 февраля 2009г.
Pirelli, Brembo и Magneti Marelli создадут кибершину
Новый тип автомобильных шин от ведущего производителя Pirelli (Пирелли) и одного из лучших производителей автокомпонентов Magneti Marelli.

6 февраля 2009г.
Летняя шина Goodyear Optigrip
Новинка от компании Goodyear, летняя шина Optigrip поступит в продажу уже в этом сезоне.

5 февраля 2009г.
Новая зимняя шина NOKIAN HAKKAPELIITTA 7
К следущей зиме компания Nokian Tyres представила новую модель шин для суровых зимних учловий.

3 февраля 2009г.
Летние шины Pirelli (Пирелли)
Поступили в продажу летние шины Pirelli (Пирелли)

22 января 2009г.
"Непрокалываемые" шины от Continental
В рамках Международной автомобильной выставки "Интеравто" была проведена презентация новой технологии "непрокольных шин"

22 января 2009г.
Goodyear помог Бараку Обаме «Добраться Туда»
Барак Обама, 44-й президент США будет использовать шины Goodyear для  своих «президентских» нужд.
 


12 января 2009г.
Goodyear становится победителем летних шинных тестов журнала EVO
Лучшая при вождении по сухой дороге. Лучшая при вождении по мокрой дороге. Goodyear становится победителем летних шинных тестов журнала EVO


7 октября 2008г.
Прогрессивные фины.Hakkapeliitta R.
Nokian.Дуновение ветра технологий?Соскучились?Встречайте!

30 сентября 2008г.
Результаты сравнительных тестов зимних шин 2008 ADAC
Авторитетная Ассоциация Автомобилистов Германии опубликовала результаты сравнительного теста зимних шин.

27 июня 2008г.
Диски Kormetal (Корметал)
Теперь  Вы можете преобрести  диски компании Kormetal  у  нас!!


12 мая 2008г.
Новинка зимнего сезона от Nokian Tyres
   Новая фрикционная шина HAKKAPELITA R для зимы

27 февраля 2008г.
Расширенная гарантия (Hakka Guarantee) на летние шины Nokian
В летнем сезоне 2008 компания Nokian Tyres предоставляет Расширенную гарантию (Hakka Guarantee) на летние шины Nokian Hakka Z, Nokian Hakka V, Nokian Hakka H, Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka SUV.

14 февраля 2008г.
Новинки сезона от Nokian Tyres
Уже получены на склад летние шины производства концерна Nokian Tyres.

2 февраля 2008г.
Горячее предложение
Для владельцев автомобилей марки Nissan Note и Nissan Micra


21 декабря 2007г.
Акция "Готовь телегу зимой! "
Интернет-магазин Tires.com.ua начинает акцию "Готовь телегу зимой!"

28 ноября 2007г.
Летняя резина вполне может послужить причиной отказа страховой выплаты
"Сейчас практически на всех дорогах – гололедица. Скользко даже на самых оживленных трассах. Я же все никак не могу доехать до шиномонтажа, чтобы сменить "летнюю" резину на "зимнюю". А если вдруг попаду в ДТП, могут ли мне отказать по этой причине в выплате?"

1 ноября 2007г.
Поступление колес (дисков)
Уже на складе широкий ассортимент высококачественных стальных штампованных колес (дисков) марок EuroDisk и KFZ stahlrad.

  [нет заказов]   
 

Оформить заказ 


 On-Line консультанты

ICQ

377476802

  Владимир Зикранец
ICQ

192251465

  Александр Колосюк
ICQ

466310137

  Денис Лысенко
ICQ

395251350

  Валера Романенко
 

17 марта 2009г.
Cooper выпускает новую шину New Zeon CS6
 Компания Cooper Tire выпускает новую высокотехнологичную шину Cooper Zeon CS6.
16 марта 2009г.
Новые шины Bridgestone Potenza созданы с применением технологий для Формулы 1
  Bridgestone Americas Tire Operations представляет новую шину, Bridgestone Potenza RE-11.
Все новости

Все статьи

 
 
 
AVTOINDEX.COM Найди свой интернет магазин. Полный рейтинг интернет магазинов Украины

© ООО «Автошина Сервис», 2007-2009. Специализированный сервисный центр легковых, грузовых шин и дисков.
http://www.tires.com.ua

Продажа автомобилей. Автомобильный базар. Український національний інтернет-портал «Аратта. Вікно в Україну»

Украина, 02140, Киев, просп. М.Бажана, 10, офис 288.
Тел.: (044) 577-37-73, факс: (044) 577-37-78


 
программирование сайта - тигра
Пользователей онлайн: 45